Вы здесь: Главная » Это честный конкурс

Это честный конкурс


Как проводить да и нужно ли — всё о конкурсах в Instagram.

«Смотри, какая классная вещь! Хочешь? Так бери! Просто подпишись на нашу страничку, поставь лайк, сделай репост, оставь комментарий — и вот, она твоя!» Казалось бы, ну кого может привлекать такой сценарий? Десятки, сотни и даже тысячи пользователей Instagram.

Что это вообще такое

Конкурс, розыгрыш или giveaway — это органический, «белый» способ продвижения страницы в Instagram. Без привлечения программ по накрутке и без особых финансовых затрат. При этом он эффективен.

Что нужно для хорошего конкурса: реально классный подарок, понятные условия и честность.

ПРОВОДИТЬ, нельзя отменить

  • Конкурсы помогают привлечь аудиторию на страницу и раскрутить ее.
  • Повышается узнаваемость бренда, благодаря постоянному «мельканию» в лентах пользователей.
  • Минимальные траты на рекламу. Себестоимость продукта + доставка.
  • Повышает лояльность аудитории к бренду. Есть те, кто очень хочет продукт, но не может его себе позволить. Возможность выиграть его — очень радует.

wowdetox, детокс

проводить нельзя, ОТМЕНИТЬ

  • «Призоловы» или халявщики — те, кто создают странички с целью участвовать в конкурсах. Их, как правило, очень легко определить: у них в аккаунте вы не найдете ничего, кроме розыгрышей. Для многих это настоящий бизнес. Они не только выигрывают призы для себя, но и продают их через интернет.
  • Большие затраты — маленький результат. Если ваш продукт дорогой, цена розыгрыша может быть не оправдана.
  • Розыгрыши вызывают привыкание у пользователей. Они могут никогда не купить ваш товар, ожидая новые «халявные» конкурсы.
  • Розыгрыши требуют много сил и времени. Потому будьте готовы уделить время организации или найти сотрудника, который сделает это за вас.

Читай также: Как вести Instagram бренда

Какие конкурсы бывают

Все розыгрыши можно делить по количеству организаторов, по типу заданий и по механике проведения. Вдаваться в детали не буду, а расскажу о самых популярных видах.

Сам по себе. Компания разыгрывает свой приз. Чаще всего что-то из своего ассортимента. Условия — быть подписчиком страницы, поставить лайк и сделать репост. Иногда — оставить комментарий.

Плюсы: бренд самостоятельно диктует условия и контролирует розыгрыш.

Минусы: если подарок не ва-а-а-ау!, приток аудитории может быть небольшим.

Пара-па-пам. Две или больше компаний объединяются и проводят совместный розыгрыш. Конкурс должна объединять общая идея, чтобы он выглядел гармонично. Также компании-участники должны соответствовать друг другу — по уровню, тематике, количеству подписчиков.

Каждая компания дарит приз и делает анонс конкурса на своих площадках. Одна компания остается «главной», так как занимается присуждением приза и контролирует все этапы. Победитель конкурса обычно один, но может быть и несколько.

Типичные условия: быть подписчиком всех страниц-организаторов, оставить лайк под фотографией, сделать репост и/или оставить комментарий.

wowdetox, detox, детокс

Плюсы: бренды обмениваются своей аудиторией.

Минусы: если бренды отличаются размерами, приток аудитории может быть неодинаковым. Плюс такой розыгрыш сложнее организовать.

Круговой giveaway. Популярный сегодня вид розыгрыша, который не требует от участников репостов (что о-о-очень важно). В конкурсе может участвовать от 5 до 20 (а бывает и больше) брендов, которые предоставляют свои призы.

Организаторы делают совместное фото-коллаж со всеми компаниями. В оговоренное время бренды выставляют фотографию с розыгрышем и отмечают на ней одну компанию-участника (также заранее оговоренную).

Пользователь должен поставить лайк под фото и перейти на следующую страницу, которая отмечена на фото, там он проделывает то же самое. И так до конца круга, когда участник возвращается к первой фотографии, с которой стартовал.

Звучит довольно сложно, потому первый раз лучше поучаствовать в giveaway с брендом-«старичком», сотрудники которого знают, как правильно все организовать.

wowdetox, детокс

Плюсы: такой розыгрыш набирает в разы больше участников, из-за большого количества компаний-участников и подарков. Также его плюс — отсутствие репостов. Пользователи их очень не любят, да.

Минусы: непросто в организации даже для бывалых, необходимо потратить уйму времени для продумывания нюансов и связи со всеми участниками.

Творческий конкурс. Компания-организатор предлагает всем желающим сделать тематические фото, опубликовать у себя на страницы, отметив бренд и поставив хештег. Конкурс хорошо работает, если: а) компания крупная и узнаваемая; б) приз действительно супер-классный; в) условия участия можно достаточно легко выполнить.

Например: сфотографируй свой завтрак, выложи у себя на странице, отметь компанию — и получи в подарок набор винтажной посуды.

Читай также: Почему стоит попробовать фриланс

футболка

Стандартные правила розыгрыша или Шпаргалка для ленивых

Приветственное слово о конкурсе, в чем его идея и что можно выиграть.

  1. Подпишитесь на страничку/странички @
  2. Поставь лайк под этой фотографией
  3. Сделай репост себе на страничку (твой аккаунт должен быть открыт на момент розыгрыша). В подписи отметь организаторов @ конкурс
  4. Оставь комментарий с порядковым номером под этим фото, чтобы мы выбрали победителя
  5. Жди розыгрыш такого-то числа (можно указать время).

Условия можно дополнить. Например: в конкурсе могут принять участие только жители Украины или определенного города.

А что дарить-то?

Успех конкурса напрямую зависит от ценности приза. Ни в коем случае не разыгрывайте то, что у вас «осталось», выбирая подарок по принципу ненужности. Пользователи прекрасно видят, что стильно и классно, а что нет. Потому масштабным конкурс может стать только при наличии достойного подарка.

Если подарить несколько подарков и/или выбрать несколько победителей, количество участников резко возрастет.

Фото для конкурса

Качество фотографии играет очень важную роль. Чем лучше фото, тем больше участников. Я серьезно!

Дело в том, что большинство конкурсов подразумевают репост. И ох как не хочется добавлять себе на страницу какую-то мягко говоря «не очень» фотографию. А вот если снимок со вкусом — почему бы и нет?

wowdetox, детокс

Как сделать хорошую фотографию. Помните:  лучше меньше, чем больше. Достаточно вашего подарка на однотонном фоне и надписи «розыгрыш». Не пытайтесь уместить на фото все и сразу (особое табу на визитки и флаера).

Если это подарочный сертификат — откройте его на телефоне или на планшете, не обязательно распечатывать. Если это украшения — используйте макросъемку, а если одежда — нарядите коллегу и сфотографируйте.

На фото можно добавить надпись конкурс/розыгрыш/giveaway, чтобы привлечь участников, которые листая ленту, не читают текст.

Сколько должен длиться конкурс

Сроки выбирает сама компания, пользуясь логикой и здравым смыслом. В целом действует простое правило: чем круче подарок, тем длиннее может быть конкурс.

Как разыграть

Есть множество вариантов. Самый простой: пропишите в условие «Оставить комментарий с порядковым номером под фотографией — 1, 2, 3…» И разыграйте приз с помощью random.

Зайдя на сайт, вы увидите справа генератор чисел. Так вот туда вы вводите общее число участников (смотрите, по последнему комментарию), и он выбирает вам победителя. Просто и честно.

random

Еще можно выбирать победителя по хештегу. Вы нажимаете на ваш конкурсный хештег (о котором также упоминаете в условиях, например, #wowdetox_love_spring) и открываете подборку фотографий участников. Попросите кого-то помочь вам и заснять, как вы будете выбирать победителя. Крутите ленту резко вниз-вверх и нажмите на любое фото. Его автор — победитель.

instagram, розыгрыш

Можно пойти более сложным путем и снять видео с розыгрышем. Например, написать все имена (если участников немного) или номерки на листочках и вытащить их из шляпы/банки/сумки. Вариантов масса, все зависит от вашей фантазии. Такое видео можно превратить в отдельный рекламный ход, если сделать его стильно и с юмором.

Важно: обязательно проверьте выполнил ли участник-победитель все условия конкурса — поставил лайк? сделал репост? упомянул в комментариях организаторов? Если вдруг не выполнил, проведите розыгрыш повторно.

Не забудьте также связаться с победителем. Напиши ему в директ или попросите связаться с вами в комментариях. Будьте честными и организованными до конца.

блокнот, свечи, розыгрыш

Вместо вывода: Кратко о то, что нужно помнить про розыгрыш в Instagram

  • Конкурс нужно тщательно продумать и хорошо организовать, чтобы не раздражать пользователей и получить максимальный результат.
  • Перед конкурсом замеряйте точное количество подписчиков на вашей страничке. Затем — в день розыгрыша. И наконец, через 3 дня после конкурса. Так вы подсчитаете примерный прирост аудитории.
  • Выбирайте стоящий подарок, не нужно разыгрывать какую-то мелочь или вещь по принципу «что осталось и некуда деть». Пользователи это прекрасно видят и в конкурсе не поучаствуют.
  • Не поленитесь, и сделайте завлекающее фото — максимально простое, но со вкусом. Его должно быть не стыдно репостнуть.
  • Четко пропишите условия розыгрыша. Покажите знакомому или коллеге: все ли он понял в заданиях?
  • Будьте честны. И подарите приз тому, кто действительно его выиграл, а не подруге-знакомому.
  • Завершите конкурс приятными поздравлениями в адрес победителя и ни в коем случае не портите впечатление плохой коммуникацией или неточной доставкой.

P.S. Если у вас остались вопросы, оставляйте комментарии и я постараюсь дать полезный ответ 😉

Реклама
Источник: https://wishdo.wordpress.com/2016/03/24/instagram-giveaway/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Объективный и честный конкурс плаката и его результаты от С днем рождения оригинальное своими словами

Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс Это честный конкурс

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ