Вы здесь: Главная » Положение смотр конкурс групп в доу

Положение смотр конкурс групп в доу


Смотр-конкурс "Наша группа - самая лучшая"

27 августа 2013 года в МБДОУ д/с № 34 «Солнышко» в соответствии с утвержденным годовым планом работы прошел смотр – конкурс «Наша группа – самая лучшая» среди возрастных групп детского сада.

Детский сад – это первое учебное заведение, куда попадают малыши. Поэтому очень важно, чтобы впечатление, получаемое здесь, было благоприятным. Конечно же, для ребенка самым главным в детском саду является воспитатель. Но немаловажное значение имеет также оформление группы.

Оформление интерьера в группе занимает значительное место в жизни детского сада. Красочное оформление группы благотворительно и положение смотр конкурс групп в доу положительно влияет на эмоциональный настрой ребёнка, на его развитие и самочувствие. Поэтому очень важно создать добрую сказочную атмосферу в оформлении группы и раздевалки. Каждому воспитателю хочется оформить свою группу необычно, со вкусом, так, чтобы она была не похожа на остальные.

Раздевалка – это единственное место в группе, куда имеют доступ родители. Поэтому здесь должна быть размещена вся самая важная информация, волнующая и интересующая их - это режим дня, меню, советы по воспитанию, детские рисунки и поделки.

Раздевалка в детском саду – лицо группы. И какое оно, это лицо, всегда зависит от воспитателя. Именно нам, педагогам,  приходится развивать свою фантазию и придумывать, как сделать так, чтобы раздевалка стала местом уютным и привлекательным.

Немаловажное значение в любой группе детского сада занимает оформление спальни в детском саду, ведь в этой комнатке детки проводят время ежедневно по пару часов, а, как известно, во сне дети растут. Именно поэтому сон в детском саду должен быть максимально приближенным к комфортному и защищенному домашнему сну.

Итоги конкурса:

1 младшая группа - победитель в номинации "Яркость и оригинальность"

2 младшая группа - победитель в номинации "Скромность и простота"

средняя группа - победитель в номинации "Творчество и фантазия"

старшая группа - победитель в номинации "Красочность и эстетичность"

подготовительная группа - победитель в номинации "Деловитость и эффективность"

Торжественное награждение было проведено на педагогической планерке с вручением дипломов.

Всех участников конкурса благодарим за участие, желаем новых идей и творческих успехов!

  Приказ

03.06.2013                                                                               №

 О смотре  - конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

 С целью формирования благоприятной среды для реализации учебно-воспитательного процесса, активизации инновационных процессов в образовательном учреждении через педагогическое творчество педагогов, совершенствование предметно-развивающей среды группы

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. 1.Провести 27.08.2013 г смотр – конкурс «Наша группа – самая лучшая»
  2. 2.Утвердить Положение о смотре – конкурсе.
  3. 3.Утвердить состав жюри в составе:

Председатель: Яковлева Ю.В. – заведующий МДОБУ

Члены: Винярская Г.В. – зам.зав.

             Куликова Е.В. – муз рук

             Дуброва Л.Ф. – учитель-логопед

             Гончарова Н.В. – воспитатель

             Белянкина Н.В. – воспитатель

             Кобина О.Я. – воспитатель

             Кудрявцева В.М. – воспитатель

             Гармаш Т.П. – воспитатель

  1. 4.Контроль за организацию и проведение смотра – конкурса возложить на зам.зав. Винярскую Г.В.

Руководитель организации

     заведующий       Ю.В. Яковлева         должность       личная подпись   расшифровка    подписи

 

Положение о смотре-конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

 1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ д/с № 34 «Солнышко» в соответствии с утвержденным годовым планом работы

1.2. Главной целью смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая» является  совершенствование предметно-развивающей среды группы.

1.3. Задачами смотра-конкурса являются:

  • Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
  • Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми
  • Активизация творческих способностей педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году
  • Эстетика оформления группы
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

1.4. Смотр – конкурс проводится 27.08.2013 г.

1.5. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп д/с.

2. Организация и проведение смотра – конкурса

2.1. Для организации и проведения смотра-конкурса Члены жюри выбираются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.

2.2.  В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными критериями:

Критерии оценки групп:

В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:

1. Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома)

  • Название группы (+ логотип)
  • Девиз группы
  • Визитная карточка группы
  • Оригинальность

2. Состояние группы:

  • Инновационный подход к оформлению групповых помещений.
  • Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
  • Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
  • Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
  • Маркировка мебели.

3. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

  • Наличие оборудования для мытья игрушек.
  • Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).
  • Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

4. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

  • Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед.материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).
  • Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

5. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

  • Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.
  • Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.
  • Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.
  • Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.
  • Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).

6. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

  • Табель посещаемости.
  • Тетрадь сведений о родителях и детях.
  • План воспитательно-образовательной и кружковой работы.
  • Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.
  • Тетрадь протоколов родительских собраний.

7. Организацию работы с родителями:

  • Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, циклограмма образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, меню…).
  • Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).
  • Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

8. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

  • Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).
  • Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).
  • Художественно – творческий (эстетический).
  • Книжный (мини – библиотека).
  • Строительный.
  • Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).
  • Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).
  • Музыкальный.
  • Уголок по ПДД и ОБЖ.
  • Уголок Родины (названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется).

Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:

 - Эстетика, оригинальность оформления.
- Разнообразие, достаточность материала.
- Мобильность и доступность материала.
- Соответствие содержания возрасту детей и программе.

3. Подведение итогов и награждение.

3.1. По результатам оценки состояния  групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения смотра – конкурса.

3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников д/с.

3.3. Победители, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению надбавок, доплат и премий для материального стимулирования.

3.4. Итоги смотра - конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 5-балльной системе:

5 - отлично (имеются инновации);

4 - хорошо (выполнение норм);

3 - удовлетворительно (с незначительными замечаниями);

2 - неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

Поощрение победителей:

Все участники награждаются Дипломами.

 


Источник: http://ds34.su/metodicheskaya-kopilka/128-smotr-konkurs-nasha-gruppa-samaya-luchshaya



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Положение о смотре-конкурсе на подготовку групп ДОУ к учебному Расставание это сложно

Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу Положение смотр конкурс групп в доу

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ